Национальная ассоциация
экспертов по деловой этике, этикету и протоколу НАДЭП
Ethics. Etiquette. Protocol.
Руководитель НАДЭП Альбина Холгова дала интервью Абзац Медиа о правилах этикета на борту самолета.

"Летом люди чаще летают на самолётах, чем в другое время года, однако не всегда эти путешествия проходят спокойно и без приключений. «Абзац» узнал у экспертов, как вести себя в конфликтных ситуациях и чего точно не стоит делать на борту воздушного судна.

Этикет в самолёте

Президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова советует ни при каких обстоятельствах не делать замечаний другим пассажирам и не отвечать на хамство в ваш адрес, чтобы избежать возникновения на борту самолёта полномасштабного конфликта. В спорной ситуации правильнее будет попросить помощи у проводника, а не действовать самостоятельно.

«Может, кто-то громко разговаривает, смеётся или слушает музыку без наушников, смотрит фильм. Всё равно это другим мешает. Есть люди, играющие в гаджет громко. В идеале – привлекать бортпроводников, которые уполномочены делать замечания и наводить порядок на борту», – подчеркнула Холгова в разговоре с «Абзацем».

Читать далее: https://absatz.media/obshestvo/84447-primirites-my-vzletaem-kak-vesti-sebya-v-konfliktnoj-situacii-na-bortu-samolyota